Деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологов
- Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье дается научное
обоснование понятия «деонтологическая
компетентность будущих педагогов-дефектологов». Анализируются нормативно-правовые и ценностно-сущностные
аспекты изучения деонтологической компетентности будущих педагогов-дефектологов. На основании компетентностного
подхода раскрываются специфика, структура и этапы формирования деонтологической компетентности педагогов, работающих с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья
Ключевые слова: деонтологическая
компетентность будущих педагогов-дефектологов, метауровневая компетентность,
нормы профессионального поведения.
Abstract: The article provides a
scientific foundation of the notion of
―deontological competence of future
teachers-defectologists‖. It analyzes law
and normative acts and essential value
aspects of the study of the deontological
competence of future teachers-defectologists. The author describes the specific features, structure and stages of formation of the deontological competence
of teachers-defectologists, working with
pupils with special educational needs,
on the basis of the competence oriented
approach.
Key words: deontological competence of future teachers-defectologists,
meta-level competence, norms of professional behavior.